Бренды / EVENT
EVENT

Компания: Event
Год основания: конец 1980-х - начало 1990-х годов
Страна происхождения: США
Официальный сайт: http://www.eventelectronics.com/
Специализация: активная акустика

История компании Event началась в бум так званных проджект-студий, который начался в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Рассел Палмер, бывший руководитель компании Alesis, чья система ADAT стала инструментальным фактором в поддержке музыкантов в то время, определил потребность рынка в относительно недорогих и высокопроизводительных системах мониторинга. Таким образом, на свет появилась компания Event Electronics.
Рассел работал в тесном сотрудничестве с командой инженеров Event, с особой тщательностью выявляя недостатки, присутствующие в небольших референсных мониторах, которые были единственным доступным вариантом для большинства аудиоинженеров в то время. После обширных исследований и разработок, в сочетании с часами критического прослушивания, Event наконец-то представила свое виденье: 20/20 - студийные мониторы ближнего поля.
Используя производственные процессы и материалы, неслыханные в то время, 20/20 сочетали в себе 25-миллиметровый шелковый купол с 8-дюймовым диффузором из полипропилена c минеральным наполнением. Ламинированный и смоченный внутри МДФ служил материалом для корпуса. На передней части был установлен фазоинвертор, который обеспечивал 20/20 впечатляющий отклик нижних частот.
Event выпустила 20/20 и 20/20bas (системы с двойным усилением) и получила одобрение от критиков, инженеров, музыкантов и СМИ. На самом деле первая пара мониторов 20/20bas использовалась Френсисом Бакли (Francis Buckley) для сведения альбома Квинси Джонса (Quincy Jones) «Q's Jook Joint», за который он получил Гремми в 1996 году в номинации «Лучший спроектированный (сведенный) альбом».
Модель 20/20bas быстро зарекомендовала себя как один из самых успешных мониторов ближнего поля в мире. Event начали представлять в более чем 50 странах по всему миру, что сделало его мировым брендом с завидной репутацией. По сей день линейка мониторов 20/20 высоко почитается и в настоящее время используется во многих проектах по всему миру.
С 1996 по 2005 год компания выпустила ряд профессиональных студийных мониторов, от 5-дюймовых моделей TR5 и ALP5 до 15-дюймовых сабвуферов 20/20/15.
В 2002 году свет увидели 20/20 V2 и 20/20bas V2, которые использовали те же динамики и принципы построения корпуса, что оригинальная серия 20/20, но в паре с улучшенными усилителями как для НЧ, так и для ВЧ, которые позаимствовали технологию из линейки Studio Precision. Это обновление дало легендарной модели 20/20 даже большую динамику, а также более высокий уровень звукового давления.
В 2006 году компания RØDE Microphones-Freedman Electronics приобрела Event и сразу же наняла на работу новую инженерную группу, которая состояла из одних из лучших гуру в разработке динамиков, с целью в очередной раз пересмотреть и улучшить 20/20. Марчело Верчелли (Marcelo Vercelli) (ранее Mackie, RCF, KV2) присоединился к новой команде Event в качестве технического директора и создал лабораторию Event в Woodinville, США. Вскоре к нему присоединился гуру аналоговых усилителей Анибал Юсем (Anibal Yusem) (ранее QSC).
Производство Event было перемещено на продвинутый завод Freedman Electronics недалеко от Сиднея в Австралии.
На сегодняшний день линейка мониторов Event состоит из 3-х моделей: Event Opal, Event 20/20bas 3 и Event 20/30.

 

Для дилеров
Логин:
Пароль: